В маркетинге, также как в строительстве и инжиниринге, решения, принятые за несколько дней или недель до начала выполнения проекта (оценка нужд потребителей, обязательства по срокам, размеры площади застройки и т.д.), оказывают на него самое большое влияние, от них зависит возможность практической реализации проекта и расходы на него. Решения, которые принимаются позднее, в процессе осуществления проекта, имеют меньшее значение. Иногда сокращение расходов можно предусмотреть при оптимизации на последних этапах проекта, но важнейшие факторы затрат "зашиты" на начальной стадии.
-
Суть инженерии не в расчете и глубоком анализе, а в решении проблемы
Расчеты и анализ - одни из многих средств и инструментов, позволяющих найти решение, которое приведет к полезному и явно заметному результату. Не…
-
Парадокс цифр
Вы не поймете что-то полностью, пока не увидете это в цифрах. Но вы вообще ничего не поймете, если будете представлять все только в цифрах.…
-
MS EXCEL ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
IT продукты консалтинговой компании Simple Analytics экономят от 8 до 40 часов рабочего времени маркетолога каждую неделю! Сосредоточьтесь на…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments