5 шагов к большему числу контрактов в строительстве

Борьба за строительный контракт или контракт на проектирование начинается задолго до того, как вы узнаете о намерении потенциального заказчика реализовать тот или иной проект.

https://zen.yandex.ru/media/id/5c97d13fc5686200b3ca1c19/5-shagov-k-bolshemu-chislu-kontraktov-v-stroitelstve-5d262e314735a600b43e267c


Сборочный цех АЭРОБУСа

Одновременная сборка нескольких самых больших пассажирских авиалайнеров происходит под крышей


АНГАР КАРГОЛИФТЕР

Ангар КаргоЛифтер в Бранде (Германия) претендует на звание крупнейшей в мире самонесущей ограждающей конструкции. Здание шириной 225 м, длиной 363 м и высотой 107 м может спокойно вместить пару построек размером с Сиднейский оперный театр.


Как не угробить компанию в погоне за контрактом

Тактика участия в открытых конкурентных процедурах с целью наполнения фирмы контрактами – не очевидна и не однозначна. Прибыль на таких контрактах не значительная, т.к. конкуренция основывается только на факторе цены. А ведь на этот контракт следует отнести зарплату специалистов, которые готовили ТКП и расходы на обеспечение заявки на участие в конкурсе (изымая деньги из оборота или привлекая банковскую гарантию). Подрядчик не обоснует эти расходы заказчику и тем более он не обоснует необходимость оплатить аналогичные расходы по тем конкурентным заявкам, которые были проиграны.


Научный маркетинг в инжиниринге

Попытки систематизировать маркетинговую деятельность предпринимаются постоянно. Причин этому несколько:

  • желание руководителей держать все под контролем;
  • желание разобраться в хаосе бизнес-процессов компании;
  • продвижение маркетинговыми гуру новых методов и инструментов.

Все же маркетинг – не наука.


Чек-лист для подготовки маркетингового плана

Используйте этот чек-лист, чтобы ничего не упустить при подготовке маркетингового плана.


Блиц-руководство по подготовке маркетингового плана

В отличие от маркетинговых агентств, которые специализируются на одном медиа канале - таких как PR или интернет-агентства – Simple Analytics предоставляет комплексное маркетинговое сопровождение, не зацикливаясь только на одном канале маркетинговых коммуникаций. Мы опираемся на наш многолетний опыт работы с инжиниринговыми и строительными компаниями и обладаем практическими навыками в инженерно-строительном бизнесе. В этом мы отличаемся от конкурентов. Эта статья поможет инженерам и техническим специалистам (людям, чья профессиональная деятельность лежит в иной плоскости нежели развитие и продвижение бизнеса) разработать маркетинговый план, который расставит приоритеты, заставит генерировать заказы и не позволит упустить возможности рынка.


Мой город - мои возможности!

В рамках конкурса Администрации Санкт-Петербурга "Мой город - мои возможности" команда Simple Analytics разработала сервис оценки уровня конкуренции в экономике Санкт-Петербурга.

Сервис поможет региональному бизнесу при:

1. Инвестиционном планировании.

2. Подготовке бизнес-плана.

3. Разработке маркетинг-микса предприятия.